Перейти к содержимому

AntiForum - Для профессионалов!


Вся доступная информация на форуме проходит жесткий контроль, мы выкладываем только качественный и проверенный контент, который проходит модерацию. У нас огромное количество проверенных пользователей, которые внесли залог, для предоставления своих профессиональных услуг на форуме. AntiForum может с уверенностью вам гарантировать безопасность сделок, услуги гарант сервиса, а так же компенсировать любые убытки во время сделки, если исполнитель имел залог.
Добро пожаловать в сообщество профессионалов!
Зарегистрируйся сейчас, чтобы получить доступ ко всем преимуществам нашего форума, и стать членом клуба, а так же регистрация тебе позволит создавать новые темы, отвечать в чужих темах, а так же совершать сделки по уже существующим услугам других участников форума.
Фотография

Вывод киви без смс-подтверждения

заработок на qiwi

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1
Voldymar01

Voldymar01

    Пользователь

  • -5
  •  Депозит: 0 ₽
  •  Гарант сделок: 0

?так, выводим деньги с Киви, если нет/потеряли/неактивна сим-карта.

Актуально для: Билайн, Мегафон, МТС, Теле2.

А. Для вывода средств понадобится С?М карта(1) того же оператора сотовой связи, что и на киви кошельке,
при этом нужно знать Ф?О владельца этой сим карты(1) и иметь к ней доступ. Зарегистрирована должна
быть до того, как проделаете все перечисленные ниже действия.

B. Регион регистрации С?М карты(1) должен совпадать с регионом офиса обращаения, это станет понятно, когда
ознакомитесь со схемой полностью.

C. Если деньги белые, то можно оформить сим на себя, для чёрных денег лучше использовать левую симку.

D. Данные владельца утраченой/заблокированной сим карты знать необязательно.

E. Регион регистрации утраченой/заблокированной сим карты также не имеет значения.

-------------------------------

Теперь выводим деньги:

1. Заходим в счёт К?В?.

2. Справа от баланса есть серая стрелочка "вниз", нажимаем её.

3. Нажимаем на "Работа со счетами".

4. Внизу надпись "Дополнительные счета", под ней "Счет мобильного кошелька" - нажимаем.

5. Нажимаем на "Перевести".

6. Попали в раздел "Перевод между счетами", где "Со счета" выбираем "Visa QIWI Wallet",
где "На счет" выбираем "Баланс сотового телефона", если не выбрано.

7. Переводим весь баланс на счёт мобильного телефона (потеряной/неактивной симки). Если сумма больше 15к, то в несколько платежей,
смс подтверждение для таких переводов не требуется.

8. После того, как перекинули все деньги на счёт сотового телефона заходим в раздел "Отчеты".

9. Видим информацию о совершённых переводах. В колонке "Расход", под суммой платежа, надпись "Распечатать чек" - нажимаем.

10. Распечатываем чек(и) и едем в соответствующий офис сотового оператора в вашем городе.

11. В офисах на столах и стендах есть бланки различных заявлений, находим заявление на ошибочный платёж.

Заполняем все данные, просим перевести деньги на номер сим карты, про которую я писал в пункте А, прикладываем копию
чека и подходим с этим всем к операционисту.

Сразу напишу, паспорт или другие документы подтверждающие вашу личность не спрашивают.

Если известны паспортные данные (Ф?О, адрес, серия, номер, дата выдачи) владельца новой сим карты(1), то заявление на ошибочный
платёж можно отправить на имэйл тех. поддержки мобильного оператора, приложив скан чека на платёж(и) и не идти в офис.

Если в заявлении нужно указать причину/комментарий перенаправления денежных средств или об этом спросит операционист, можно
написать например, что оплачивали заказ в интернет магазине через смс и неправильно переписали номер и т.п., это не
особо важный момент.

Далее операционист заморозит ошибочно зачисленные деньги, на симке куда мы их выводили с киви и в течение 1-2 дней
они будут переведены на баланс вашей новой сим карты.

!Запомните Ф?О владельца сим карты(1), чтобы не получилось нелепостей, потому что операционист спросит их ещё раз, когда
будет регистрировать ваше заявление на ошибочный платёж!

Вывести деньги с баланса сим карты можно через киви, регаем на неё кошелёк и поплняем через сим (п.1 - п.7, только наоборот.)

Причины, по которым могут не перевести деньги по ошибочному платежу - это, если вы не знаете или указали неверно
Ф?О владельца сим карты, на которую просите перевести деньги или если средства, которые были переведены с киви
на утраченную/заблокированную сим карту кто-то потратил.
Если этого не произойдёт, то деньги вам перекинут 100%.


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей